"ПриватБанк" блокирует счета даже украинских бойцов, оставляя их без денег: "Не могу никак понять, как"
"ПриватБанк" заблокировал счет военнослужащего после того, как с его карты были списаны средства неизвестными лицами из Британии.
Муж выразил свое возмущение на портале " Минфин ", отметив, что "ПриватБанк" требует от клиентов наличия большого количества документов и прохождения идентификации. На списание средств от незнакомцев эти строгие правила и бумажная бюрократия не распространяются.
Клиент "ПриватБанка" рассказал, что обнаружил несанкционированное списание 29,99 € с его счета в Англии. Попробовав связаться с "горячей линией", он не смог получить помощь из-за загруженности операторов "ПриватБанка". Когда, наконец, с ним поговорили, заблокировали его счет.
"Я военнослужащий. Проверяя однажды баланс на карте, обнаружил несанкционированную оплату на сумму в 29.99€ где-то в Англии… Ни горячая линия, ни служба поддержки не смогли поговорить со мной, ссылаясь на дефицит операторов… А когда поговорили — заблокировали аккаунт, карты" , – отметил он.
Клиент "ПриватБанк" выразил недовольство работой банка, ведь он, его беременная жена и двое детей остались без средств. Он подчеркнул, что военные борются с внешним врагом, а также с проблемами внутри страны.
Ему непонятно, почему он, являясь клиентом "ПриватБанка" и оплачивая комиссии, вынужден предоставлять личные данные для проведения транзакций, тогда как мошенники могут действовать беспрепятственно.
"Не могу никак понять, как я, будучи клиентом банка, платя его комиссии, будучи владельцем средств — должен предоставить либо пин (чтобы снять), либо пароль или Face ID, чтобы что-то оплатить, а кому-то на другом континенте не нужно ничего… - возмутился он в своей жалобе.
Все время находилась в больнице: у клиентки "ПриватБанка" забрали более 10 тысяч после похищения карт.
Клиент ПриватБанка хотел снять с карты доллары, но получил не все деньги: "Выдали 75% суммы".
Ощадбанк не выдал деньги: в отделении банка заявили, что средств нет.