В "Дії" запустят е-бронирование: как будет работать функционал
Функция е-бронирования военнообязанных работников от мобилизации должна появиться уже через несколько недель – услуга будет позволять пройти все этапы бронирования в сутки.
Об этом сообщает Интерфакс-Украина, цитируя министра цифровой трансформации Михаила Федорова.
Читайте также: Экономическое бронирование для ФЛП: какой должен быть доход и сколько нужно оплатить сбора
18 июня на Powerup Ukraine conference в Киеве Федоров объявил, что уже скоро состоится запуск функционала е-бронирования: "Через несколько недель будет запущен функционал е-бронирования. Вы знаете, как мы за него боролись, чтобы он был автоматический".
Вице-премьер по инновациям, развитию образования, науки и технологий подчеркнул: во время полномасштабной войны "трудно найти баланс, но мы это сделали".
Поэтому соответствующая услуга по е-бронированию будет запущена в "Дії" - она будет находиться в разделе для бизнеса.
Ранее, а именно 7 июня, Кабинет министров Украины сообщал, что удалось принять постановление о бронировании работников критически важных предприятий, которое будет осуществляться через портал "Дія". Тогда добавляли, что, услугу намерены запустить ориентировочно в начале июля.
Как будет работать функционал в "Дії"
Сначала на первом этапе забронировать своих сотрудников через эту услугу в "Дії" смогут критически важные предприятия и компании, которые работают на нужды Сил обороны. Сам процесс е-бронирования будет выглядеть следующим образом:
- Министерства и ОВА формируют перечень учреждений, которые могут бронироваться;
- Руководитель учреждения подает через портал "Дія" списки военнообязанных работников, которых нужно забронировать;
- Далее происходит онлайн-проверка данных: военно-учетные данные должны быть в реестре "Оберіг", а также военнообязанный должен быть официально трудоустроен.
После того как военнообязанный будет считаться забронированным, руководитель получит соответствующее уведомление в личном кабинете в "Дії", а данные о бронировании работника обновятся в приложении "Резерв+".
В противном случае руководитель получит соответствующее уведомление в личном кабинете о причине того, почему в бронировании было отказано.
Ранее в Минобороны рассказали, когда данные о бронировании появятся в Резерв+.
- Вас также может заинтересовать:
Почему предприятию могут отказать в бронировании работников: перечень оснований
В Раду внесли еще один законопроект об экономическом бронировании
Как будет работать система "экономической брони" от мобилизации: в Раде ответили на ключевые вопросы